Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Glass Fantasy


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мы еще и пишем. » Готовые творения. » Первый рейс.
Первый рейс.
DochvetraДата: Четверг, 15.11.2012, 15:57 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Статус: Offline
- Название: Первый рейс.
- Автор: Дочь ветра
- Бета: как всегда, отсутствует
- E-mail: malyshka6166@rambler.ru
- Персонажи: Скромненько так - Я.
- Рейтинг: РG
- Аннотация: Все мы когда-то куда-то приходим впервые. Получаем новые знания и навыки. Учимся применять их. Десять лет назад я пришла в аэропорт. Восемнадцатилетняя девушка смотревшая на мир широко открытыми глазами. Восторженно провожавшая взглядом Бортпроводниц и бравых пилотов. Я тогда еще не знала, что аэропорт станет моей судьбой. Около месяца меня обучали более опытные сотрудники. Но настал день когда мне пришлось впервые самостоятельно оформлять рейс.

Теперь уже со смехом вспоминаю свой первый самостоятельный рейс, хотя тогда мне было совсем не весело. Прошло чуть больше месяца со дня моего зачисления в штат службы организации пассажирских перевозок аэропорта. Небольшие рейсы, на которых летало не больше сорока пассажиров, я уже пропускала и выводила спокойно, но на больших - от ста пассажиров и более - работала только с более опытным агентом. В тот день напарница решила, что я готова к самостоятельной работе на большом рейсе. Если не ошибаюсь, то это был рейс авиакомпании «Кавминводыавиа» по маршруту Москва - Минеральные воды. Он выполнялся на самолете Ту-154, вмещающем сто шестьдесят человек. По случаю лета загрузка была максимальной. Как же мне было страшно! Я боялась всего: что вырву не тот полетный купон, что на борт попадет кто-нибудь с другого рейса, что неправильно распишу документы, что не успею вовремя закончить посадку...
Итак: объявляют посадку. Я поднимаюсь в секцию, вызываю автобус, включаю компьютер, выбираю нужный рейс и открываю тяжелые металлические двери, пока отделяющие меня от пассажиров.
Люди, кажется, только этого и ждут.
Огромная толпа устремляется ко мне.
Кажется нет ничего сложного - открыть билет, проверить направление, вырвать полетный купон и вывести из списка нужный регистрационный номер. Руки дрожат, пальцы путаются в клавишах, а на лбу от напряжения выступает испарина. Когда была пропущена примерно половина желающих улететь, пришла напарница и я уступила ей место на секции. Мне еще предстояло ехать с пассажирами к самолету. На листке бумаги записала номер рейса, стоянку, спустилась вниз - на перрон и попросила людей, вылетающих в Минеральные Воды, зайти в автобус. Убедившись, что перед выходом не осталось моих пассажиров, я села в кабину рядом с водителем и назвала номер стоянки. Ехать пришлось долеко. То и дело мы останавливались, чтобы пропустить выруливащий на взлетную полосу самолет. О каждой такой остановке приходилось докладывать старшему диспетчеру по рации.
Наконец, мы подъехали к нужному самолету. Не узнать его было сложно: На сине-белом фоне ярко-красным выделялся логотип «KMV».
Боже!
Каким же огромным мне казался самолет, который теперь, десять лет спустя, я ласково называю «Тушкой»!
Вышла из автобуса и поднялась на борт, узнать все ли готово. К счастью все было готово. У самолета два трапа, но я уже знала, что основной поток пойдет по второму, первый трап предназначен для пассажиров первого и бизнес-классов, а они всегда в меньшинстве. Попросив одного из сотрудников службы безопасности встать у первого трапа, я заняла место у второго. Водитель открыл двери автобуса и снова вся эта толпа устремилась ко мне!
Прежде чем начать посадку на борт воздушного судна, передала старшей о начале посадки.
Процедура очень похожа на ту, что происходила в секции посадки: открыть билет, проверить направление, пропустить пассажира. Видимо, чувствуя мою неуверенность, они напирали все сильнее, и мне приходилось подниматься на ступеньку выше, чтобы устоять на ногах.
Когда наконец первая часть пассажиров разместилась в самолете я подумала было, что можно перевести дух, но не тут то было - приехали загрузчики с багажом. Когда идет одновременно несколько рейсов докричаться по рации до напарницы в секции практически невозможно. Но именно это невозможное от меня и требовалось - докричаться до напарницы и узнать все ли пассажиры пришли или нужно искать и откладывать чей-то багаж. Почему докричаться? Потому, что рядом с самолетом разговаривать нормально просто невозможно - тебя не услышат.
Наконец, мне удалось связаться с напарницей и тут выясняется что еще должны привезти пассажиров из зала VIP, ЗОЛДа (проще говоря депутатского зала), еще должны своих пассажиров привезти сотрудники милиции и тридцать первая комната. Позже мне объяснили, что тридцать первая комната это ФСБ.
Оказывается, в то время когда я занималась посадкой на втором трапе, все вышеуказанные пассажиры прошли на борт по первому и полетные купоны отдали САБовцу. Пока я дрожащими руками проверяла эти купоны, приехал автобус со второй партией пассажиров и все началась заново. Открыть билет, проверить направление, пропустить пассажира. К счастью их оказалось меньше и вели себя они цивилизованнее чем первые, которых привезла я. Наконец, выяснилось, что все пассажиры на борту и весь багаж можно загружать.
Оставалось только узнать сколько пассажиров у меня всего, удостовериться что их количество совпадает с количеством в СЗВ и на борту, подписать бумаги у второго пилота и дождаться отгона трапа. Ничего сложного, но я чувствовала себя так, словно меня заставили пробежать марафонскую дистанцию. В комнате отдыха меня поздравили с боевым крещением. Это был мой настоящий первый рейс!
 
Форум » Мы еще и пишем. » Готовые творения. » Первый рейс.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: